Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте!!! Спасибо огромное что зашли на мой блог.Я мама, жена, дочь. Люблю творить руками. Все началось с бисера, а сейчас и вышивка крестом, лентами, декупаж, шитье. Буду рада общению. Пишите, смотрите. Моя страничка ВКонтаке http://vk.com/katia_saveleva

среда, 6 марта 2013 г.

Всем здравствуйте!!! Сегодня целый день на работе. Все задачи нарезанные начальником были выполнены до обеда. И все... Тупо сидим. С расстройства зашла в волшебный мир рукодельниц и даже сердце защемило. Радуюсь за тех кто дома и может уделять совему увлечению больше времени. Но мы люди служивые, так что никак.  Столько времени в пустую,  а ведь его можно было провести  с пользой. В голове столько мыслей, столько хотелок, столько зарисовок, но... Буду в выходные реализовываться.  Зато вечером переделав все дела открыла своего маленького помощника "Ноут" и понеслось. Столько разного насмотрелась, начиталась, прямо повеселела. Набрела не без Вашей помощи на блог"ECO creative". Вы наверное тоже там закупаетесь?  Все бы скупила, только это на Украине а я в Москве. Как быть с пересылкой, оплатой. Вроде прочитала, все просто, но не знаю, с кем бы посоветоваться, проконсультироваться. Может есть поближе (по территориальности)  сайты, адреса. Подскажите, направь те пожалуйста. В магазинах в которые заглядываю, не всегда, (впрочем очень редко) есть то, что надо и хочется. Ну вот начала на позитиве, а получилось нытье.Что то я все прошу, прошу, как нюня. Надо как то действовать самой. Наверно это из за потерянного времени. Ничего наверстаем. Вроде все.  Всем всего ХОРОШЕГО !!!. УДАЧИ В РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДУМАННОГО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий