Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте!!! Спасибо огромное что зашли на мой блог.Я мама, жена, дочь. Люблю творить руками. Все началось с бисера, а сейчас и вышивка крестом, лентами, декупаж, шитье. Буду рада общению. Пишите, смотрите. Моя страничка ВКонтаке http://vk.com/katia_saveleva

пятница, 22 марта 2013 г.

Что получилось и что хочется

Всем здравствуйте!!!

Мира и добра Вам!!!!

Вот сделался такой синий, практически васильковый слон Хамонд. Все параметры написала. Очень удобно под голову класть сын, уже испробовал. Сделала слона, а мысль уже летит дальше, что делать. Начать хочется зайца, рушник пора готовить к пасхе, и вышивать хочется.  Хочется и то и другое. Но всего 2 дня выходных, надо переделать кучу дел, сходить куда нибудь с семьей,  а в понедельник опять в бой. Вот так не весело. Но не будем  унывать, засучим рукава и все сделаем, ну или почти все, но сначала на благо семьи, а потом красоту для всех. Ну как то так....

Комментариев нет:

Отправить комментарий