Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте!!! Спасибо огромное что зашли на мой блог.Я мама, жена, дочь. Люблю творить руками. Все началось с бисера, а сейчас и вышивка крестом, лентами, декупаж, шитье. Буду рада общению. Пишите, смотрите. Моя страничка ВКонтаке http://vk.com/katia_saveleva

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Создалось задуманное


Здравствуйте!!!

Всем добра и мира!!!

Погода нас не радует, за окном наметаются  сугробы да заносы. И Вот за два выходных сделала то, что хотела сделать. Зайца. Но для меня это не заяц, а зайка. Знакомьтесь, ее зовут Цветочек. Ростом она не более 24 см. Материал хлопок. Простое ситцевое (хлопковое) платьице в мелкий  цветочек. На груди трепетная маленькая розочка. Она очень стеснительная, слегка зарделась и у нее зарумянились щеки. Стеснение от того, что не ожидала, что будет такая фото сессия для нее.
Ну а теперь серьезно! очень хотела сделать такого зайку. И сделала. И будут еще зайки и зайцы. Хочу попробовать хлопок заменить на  флис. Поиграть с костюмами и аксессуарами. Уже когда сделала свой шедевр, увидела недочеты. Где то  потайной шов перетянула, где то строчку на машинке ускорила и скривила. Ну ничего. Первая она самая лучшая. Талисман так сказать. Ну вроде как то так. Смотрите, ругайте, "хвалите".  







Комментариев нет:

Отправить комментарий