Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте!!! Спасибо огромное что зашли на мой блог.Я мама, жена, дочь. Люблю творить руками. Все началось с бисера, а сейчас и вышивка крестом, лентами, декупаж, шитье. Буду рада общению. Пишите, смотрите. Моя страничка ВКонтаке http://vk.com/katia_saveleva

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Мысли на экране

Все добра и мира!!!

     Прошу прощения за техническую заминку.  Сначала выставила фотки, а теперь пишу. Фотки выставляет дочь, а я пишу уже потом, т.к. совместить эти два  процесса мы пока не в силах.
     Ну вот...Опять погода хандрит. Было плюс 10, а сегодня минус 10. Не очень весело. Скользко, у собаки лапы разъезжаются, полно реагента. Но переделав все  (почти) дела за выходные, сотворила очередные рукоделки. Хлебницу, сидушки, чехольчик, сердечко, картинку. Ну вот и все рукоделки за выходные. Хотелось большего но...
      Буду смотреть свои любимые  Ваши блоги, учиться премудростям и хитростям рукоделия. Обязательно найду что нибудь новенькое из рукоделия и новые прекрасные блоги.
     Смотрите, комментируйте, мне каждое Ваше слово важно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий