Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте!!! Спасибо огромное что зашли на мой блог.Я мама, жена, дочь. Люблю творить руками. Все началось с бисера, а сейчас и вышивка крестом, лентами, декупаж, шитье. Буду рада общению. Пишите, смотрите. Моя страничка ВКонтаке http://vk.com/katia_saveleva

четверг, 7 марта 2013 г.

Просматривала опять блоги и случайно узнала про блог "В гостях у Джульетты". Очарована.  С оригиналом  всегда удобнее работать. Мне скинули ссылку на большую подписку журнала DFEA. Я очень рада и благодарна. Прошу извинения, что не указала от кого, просто еще теряюсь в блогах.  Очень хочется какой-нибудь журнал с вышивкой.  Но я новичок в рукодельном деле. Так помаленьку, рукодельничаю. Мой блог "Волшебные бусинки" не для рекламы, а то подумают, нашлась тут, без году неделя. Зато насмотрюсь у других, начитаюсь и полный позитив.  Спасибо, кто заходит, и читает не очень может быть позитивные мысли. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий