Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте!!! Спасибо огромное что зашли на мой блог.Я мама, жена, дочь. Люблю творить руками. Все началось с бисера, а сейчас и вышивка крестом, лентами, декупаж, шитье. Буду рада общению. Пишите, смотрите. Моя страничка ВКонтаке http://vk.com/katia_saveleva

четверг, 21 марта 2013 г.

Выполнение обещания

Всем привет!!!
Добра и мира Всем.

Как и обещала, показываю долгожданный блокнот. Получился так себе. Не очень угадала с размером корешка, поэтому плохо приклеился форзац. Картон на обложку очень толстый. И не как не подберу клей. И ПВА пробовала и Момент кристал.  Каптал не получился вовсе. Но для первого раза (тем более никогда такого не делала) - я довольна. Будет теперь где писать, делать зарисовки будущих рукоделок. Но блокноты все таки научусь делать.
И еще очередная мелочь. Кубик сшивала первый раз. Может немного кривоват. Ну вот вроде и все. Что хотела, то и показала. Пишите, смотрите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий