Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте!!! Спасибо огромное что зашли на мой блог.Я мама, жена, дочь. Люблю творить руками. Все началось с бисера, а сейчас и вышивка крестом, лентами, декупаж, шитье. Буду рада общению. Пишите, смотрите. Моя страничка ВКонтаке http://vk.com/katia_saveleva

воскресенье, 10 марта 2013 г.

Мелочь

Из остатков канвы с люрексом ( наверно не очень видно ) и маленького кусочка фетра получился маячок - брелочек. Уже повесила на ключи.  Можно целый алфавит сделать. Схема из подборки издания "Вышивка крестом"

2 комментария:

  1. Милая и очень полезная безделушка получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Дизайн блога уже намного лучше. Добавьте в дизайн гаджет Ярлыки. Тогда посетителям будет легче находить нужное сообщение, а не читать всё подряд.
    Когда пишете сообщение, то прикрепляйте к нему ярлык. Ярлык-рубрика это очень удобно и помогает сообщения в блоге систематизировать.

    ОтветитьУдалить