Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте!!! Спасибо огромное что зашли на мой блог.Я мама, жена, дочь. Люблю творить руками. Все началось с бисера, а сейчас и вышивка крестом, лентами, декупаж, шитье. Буду рада общению. Пишите, смотрите. Моя страничка ВКонтаке http://vk.com/katia_saveleva

пятница, 5 апреля 2013 г.

Делала, чуть не плакала и смеялась

Всем здравствуйте!!!

Мира и добра ВСЕМ!!!
Вот вчера была дома по счастливой случайности и решила не замахнуться ли мне на так сказать  ..... обложку на паспорт. Ну и вот сделала. Была у меня вышивка с ирисами крестиком, рисунок перевела через копирку на канву
ну и вышила. И цвета так подобрались удачно. Ура думаю вот ее и пристрою себе на обложку.Взяла распечатанный МК (простите бестолковую автора не записала)

Раскроила, вставила вышивку, сделала веселенькую подкладочку желтенькую как будто в брызгах. Все сшила, разутюжила, даже разобралась с клапанами, что бы не было швов видно. Вывернула, прогладила отпарила одела на паспортину и чуть  не всплакнула. Не учла с какой стороны вышивка должна быть и как видите она  сзади.












А если переодеть на перед, то будет кверху тармашками. Посидела и усмехнулать. Ну я как всегда. Поспешишь, людей и себя в первую очередь насмешишь. Ну решила оставить так. Неудачный опыт, тоже опыт. Уж больно жалко выбрасывать "красоту неземную".  Ну посмешила народ тогда продолжение следует !!!!

6 комментариев:

  1. Кать, ну это надо однозначно переделать, не поленится! Уж больно хороша вышивка!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, однако. !!! Но и это не беда. Я думаю, что аккуратненько ПЕРЕДЕЛАЕШЬ, за то на ДОООЛГО помнить будешь, что надо всё смотреть. . Это тоже учёба. На ошибка и учимся. и на долго запоминаем.
    А пока просто
    УЛЫБНИСЬ…если дождь за окном не кончается…
    УЛЫБНИСЬ…если что-то не получается…
    УЛЫБНИСЬ…если счастье за тучами спряталось…
    УЛЫБНИСЬ…если даже душа поцарапалась…
    УЛЫБНИСЬ…и увидишь… тогда все изменится
    УЛЫБНИСЬ…и дождь пройдет, И земля в зелень оденется…
    УЛЫБНИСЬ…и печаль стороной пройдет..
    УЛЫБНИСЬ…и душа расцветёт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, большое спасибо за поддержку, стих просто чудо.

      Удалить
  3. ООО) Мне это так знакомо! вечно тоже стороны путаю! умудряюсь даже на фетре) но можно же окрестить это и авторской задумкой;)или с 2й стороны продублировать!
    так, отвлеклась я) цветики хороши! весной пахнут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо. Я все таки переделала. До авторской задумки еще далеко. Вот создам что-нибудь "УХ" вот тогда и авторство будет.... Еще раз спасибо.

      Удалить