Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте!!! Спасибо огромное что зашли на мой блог.Я мама, жена, дочь. Люблю творить руками. Все началось с бисера, а сейчас и вышивка крестом, лентами, декупаж, шитье. Буду рада общению. Пишите, смотрите. Моя страничка ВКонтаке http://vk.com/katia_saveleva

пятница, 5 апреля 2013 г.

Не останавливаясь на достигнутом я.....

Ну раз обложка получилась всетаки, решила попробовать свои силы с косметичках. Очень мене эта форма понравилась, очень необычно, я бы сказала неординарно.

Материал белорусский лен и верх и низ. Верх делый лен в нежную голубую розочку. На фото кажется, что кремовый. Извините издержки вечерней фотосессии. днем никак. Только в выходные если. Ну я опять отвлеклась на болтологию.
  Сзади застежка на пуговицу, она синяя прозрачная как синий лен. Вроде бы удачно подошла.





Перед отделала шелковыми лентами 7мм.
 Размер 23 см в высоту, ширина 20 см

Дно вроде бы получилось, первый раз делала.


Подкладка 100% хлопок для печворка.
Немного не учла,вернее забыла  и не уплотнила дублерином для жесткост. В обложках для паспорта этого не забыла.
Дочь ее себе ангажировала, под разную мелочевку.

!!!!! Опять прошу прощения за плохую память и забывчивость, не записала по какому МК делала. Вы стараетесь, выкладываете,  а такие как я забываю. СПАСИБО ЗА МК ДЕВОЧКИ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий