Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте!!! Спасибо огромное что зашли на мой блог.Я мама, жена, дочь. Люблю творить руками. Все началось с бисера, а сейчас и вышивка крестом, лентами, декупаж, шитье. Буду рада общению. Пишите, смотрите. Моя страничка ВКонтаке http://vk.com/katia_saveleva

вторник, 9 июля 2013 г.

Всем здравствуйте!!!! 
Мира и добра всем!!!
Скоро у моей тетушки ДР - юбилей, 75 лет. Думали с мамой, что подарить.  Ничего лучше я придумать не смогла и сотворила ей такой комплект. Очечник, кошелечек и обложку на паспорт. Ткань китайский хлопок. Шоколадный фон и много много бабочек разноцветных  

С нежными цветами настурции

С цветком клематиса. Думаю ей понравится. Все в хозяйстве пригодится. Ну вот как то так.

17 комментариев:

  1. Очень красивый набор! У тебя уже так отлично всё получается! И фермуары подобраны такие красивые...с цветочками:) и ткань-всё в лето:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо! Так приятна похвала от мастера

      Удалить
    2. Катя,ты меня смущаешь!

      Удалить
    3. Я не смущаю, а называю вещи своими именами.

      Удалить
  2. Катя!!! МОЛОДЧИНА!!! ОООочень красивый, и нужный подарок. По мне, так это в самую точку. ДИВНО, ДИВНО Нарядно, весело и от души. Очень порадовала таким комплектом.

    ОтветитьУдалить
  3. Подарок отличный, то, что даме нужно!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный подарок! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь придется по душе, завтра узнаю

      Удалить
  5. Я всегда в растерянности, что дарить близким преклонного возраста?!...
    Катя, у тебя прекрасная подарочная находка! Я уже молчу, что это ручная работа, это вроде, как само собой разумеется...

    Все в одном стиле и в одном цветовом решении, я уверена, тетушка будет в восторге! Обязательно расскажи, Катя, о ее впечатлениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь придется по вкусу. Завтра узнаю. Как никак юбилей 75 лет. Не хочется упасть в грязь лицом с ширпотребом.

      Удалить
  6. И красиво, и полезно, и мои любимые бабочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, бабочки это чудо природы, столько окрасов, размеров.

      Удалить
  7. Оооочень красиво! Я была бы без ума от такого чудесного комплекта! Всё очень аккуратно!
    И именинницу с юбилеем! Расскажешь, как она отреагировала? ツ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сама переживаю, понравится или нет. Узнаю сообщу.

      Удалить