Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте!!! Спасибо огромное что зашли на мой блог.Я мама, жена, дочь. Люблю творить руками. Все началось с бисера, а сейчас и вышивка крестом, лентами, декупаж, шитье. Буду рада общению. Пишите, смотрите. Моя страничка ВКонтаке http://vk.com/katia_saveleva

четверг, 7 марта 2013 г.

Доброго Вам времени!!!
Милые рукодельницы!!!
В канун наступающего весеннего праздника 8 Марта хочется пожелать ВАМ - 
Что бы  в этот и все следующие дни Ваши близкие, родные, любимые согревали Вас  своим теплом, дарили свою любовь, окружали Вас заботой. Что бы никакие заботы и печали не расстраивали Вас. Что бы весеннее солнышко светило горячо и ясно. Крепкого Вам здоровья и больших успехов в Вашем рукодельном мире. Ровных Вам крестиков, стежочков, новых идей и вдохновения. УДАЧИ!!! С Уважением, Екатерина

Комментариев нет:

Отправить комментарий