Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте!!! Спасибо огромное что зашли на мой блог.Я мама, жена, дочь. Люблю творить руками. Все началось с бисера, а сейчас и вышивка крестом, лентами, декупаж, шитье. Буду рада общению. Пишите, смотрите. Моя страничка ВКонтаке http://vk.com/katia_saveleva

понедельник, 4 апреля 2016 г.

Фото отчет!

Всем здравствуйте!
Мира и добра всем!

Покажу вам фотоотчет о посещении весенней выставки moscow fair2016
Фотографий много много, но все не буду выставлять, что бы вас не утомить

Олег Кияшов фотает лимончика, которого делал 2 года назад,  а теперь он живет у меня 












Вот так ! 

2 комментария:

  1. Екатерина, рада знакомству с Вами. Мне нравится Ваш блог. Куклы просто восхитительны. Какие талантливые люди.
    Буду рада видеть Вас у себя http://www.hihilola.ru/


    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Вот именно с этой статьи начинаю читать этот блог. Плюс один подписчик :)
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про платья в греческом стиле мастер класс, а так же причёски с плетением схемы, и к тому же свадебные прически с прямыми волосами фото и в конце-концов есть ещё утюжок для волос.

    ОтветитьУдалить