Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте!!! Спасибо огромное что зашли на мой блог.Я мама, жена, дочь. Люблю творить руками. Все началось с бисера, а сейчас и вышивка крестом, лентами, декупаж, шитье. Буду рада общению. Пишите, смотрите. Моя страничка ВКонтаке http://vk.com/katia_saveleva

воскресенье, 12 октября 2014 г.

Утилизация!!!

Всем здравствуйте!!!
Мира и добра всем!!!

Решила я избавиться от старого хлама!!! Это сумки, рюкзаки, пользовать уже не пользуем, где потерлось, где порвалось. Решила все разобрать на составляющие и пустить в дело. Дать так сказать новую жизнь. Если что получиться  после рукотворчества - покажу. 
А еще я квадраты сшила по СП у Маши "Утилизация лоскутков" Вот!!!

Ну вот как то так!!!

8 комментариев:

  1. Интересно будет посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно посмотреть как, сумки превратятся во что-то!
    И квадратики тоже интересно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой девочки!!! Пока порола и резала одуревала!!! Как, а вернее из чего шьют сумки, пихают что не поподя. А задумка пошить кошельки и всякую мелочь. А главное продавцы уверяли что кожа! Ха!!! Она же воняла!!! И деньги дерут! А так сшила себе сама то что надо и довольна!!! Знаю на все 100% - такую вторую не встретишь!!! И карманы там где надо и сколько надо! А квадратики покажу, не "класс", но для уютного одеяла от всей души самый раз!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ооох...хочу посмотреть уже..я тоже сумки порю на кусочки хорошие, если есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В голове уже все сложилось, осталось только воплатить!!!

      Удалить
  5. Катюша, ты молодец, что решилась! По своему опыту знаю, как только с хламьем расстаюсь - сразу свежие идеи появляются и силы их воплотить!

    ОтветитьУдалить