Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте!!! Спасибо огромное что зашли на мой блог.Я мама, жена, дочь. Люблю творить руками. Все началось с бисера, а сейчас и вышивка крестом, лентами, декупаж, шитье. Буду рада общению. Пишите, смотрите. Моя страничка ВКонтаке http://vk.com/katia_saveleva

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Выставка Тедди

Всем здравствуйте!!!

Мира и добра всем!!!


Делюсь впечатлениями от выставки!!!! Море мишек, зайцев,  море позитива. Восхитилась работами Татьяны Величко и Людмилы Гончаровой!!!!


Зайки, мишки такие милые, добрые. У них такие выразительные глаза.


 Милые малыши зайки, помещающиеся с кружке.
А это работы - шедевры Людмилы Гончаровой. Маленькая фея.  В апреле 2014 в выставочном зале на Тишинке в Москве, Людмила будет выставлять своих кукол на выставке кукол. Пойду обязательно.

А даль фотографии особо приглянувшихся :

Милые лягушата. В цилиндрах, с моноклем и с шишкой. Такие умилительные


ЗайцЫ - утеплились к холодам!!!!




























Вот такая замечательная выставка и обалденные работы!!!!

15 комментариев:

  1. Катюш, завидую белой завистью. Я бы наверное осталась бы там жить. Какая красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина!!! Очень рада что понравилось!!! Там можно было ходить и ходить!!!!

      Удалить
  2. Класс! Замечательные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. "Пузо не гладить!" - убило наповал! Катя, здОровско!

    ОтветитьУдалить
  4. какие знакомые моськи)))
    здорово что ты выбралась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да еще в апреле 2014 будет там же выставка кукол. Людмила Гончарова "Разные разности" будет выставлять своих кукол. Пойду обязательно!!!

      Удалить
  5. Да второй год подряд. Получила массу удовольствия!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша я тебе завидуююю!!! Тоже очень хочу на какую-нить выставку!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, СПАСИБО! я буду ждать в апреле!
    пы.сы. я тебя узнала, но..... побоялась ошибиться)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В апреле обязательно!!!! Твоих кукол нельзя пропустить!!! Повторюсь, будем дружить!!!

      Удалить
  8. Кать!!! так здорово!! Спасибо большое за новость!!! Такая сказочная выставка!!! Столько прелестных созданий!!! МММММ..........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя!!! Спасибо, приятно, что тебе понравилось!!!!

      Удалить