Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте!!! Спасибо огромное что зашли на мой блог.Я мама, жена, дочь. Люблю творить руками. Все началось с бисера, а сейчас и вышивка крестом, лентами, декупаж, шитье. Буду рада общению. Пишите, смотрите. Моя страничка ВКонтаке http://vk.com/katia_saveleva

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Икона " Святой Николай Чудотворец"


С этой иконы все началось, а потом закружилось и остановиться я уже не смогла. Было приятно видеть как из ряда в ряд появляется живая и одухотворенная икона. 

2 комментария:

  1. Я в полном восторге!!! Очень люблю эту икону!!! У меня папа на Николая чудотворца родился, так и назволи - Николай)) Так, что у нас в семье свой чудотворец есть))

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо! Мне очень важны Ваши комментарии. Смотрите, подписывайтесь, комментируйте.

    ОтветитьУдалить